09:26 

`Мефисто Фель
Я всё таки это сделаю +_+. Когда-то я хотела выложить мои скриншоты из блича и даже пыталась, но в последний момент запись полетела ко всем чертям (2часаблиан!). Так вот, я повторю свой подвиг, однако в нескольких частях, чтоб наверняка. Делаю я это, чтобы окончательно не уйти из блич фандома, а то меня, кажется слишком активно затягивает в дигру xD

239 серия блича. Филлеры про занпакто. Не то чтобы я шиппер, но момент реально умилил и поверг в состояние "уиииии" на пару минут :gigi:


Уже 245 серия, всё те же филлеры, по-моему. Вообще, филлеры про занпакто нереально вставляют. Местами жутко скучно, но некоторые серии просто эпичны xD


Вот смотришь так на лица капитанов и думаешь "А что же такого сотайчо сказал?" :gigi:


Кажется это был новогодний филер...


Ахах, не удержалась, Маюри такой Маюри :lol:


*FACEPALM* и только Сенбонзакура неприступен. А он, кстати, на Канду похож xD


У меня тут пошлые ассоциации :shy:


Собственно, какой меч, такой и хозяин :gigi:


Вот как влюбляются занпакто...


Эта картинка и далее из 303 серии. Досталось же Хицугае в этой серии :lol:





Суровые готейские мужики :gigi:


Как когда-то сказал Аллен: "Ы?"




WTF?!


Суровые готейские праздники :lol:


Они же :gigi:


Паника :lol:


Охохохохо *___*


Иченька тут такая милашка :inlove:


Ахах, Айзен фиялочка (кто видел, тот поймёт) :lol:


Люблю такие моменты *_*


Киса в релизе.


И благородно-добренький Иченька =3


:lol:


Тут надо спрашивать не "как?", а "нафига?!". Ибо дверь была открыта...


Иван-дурак. Простите, но ассоциации :lol:

На этом первая часть закончена. Слудующая часть будет намного более эпична xD

@темы: вишня балуется, блич, XD

URL
Комментарии
2011-04-26 в 00:35 

Mana-sama
fu...fu...fu...© Mana
Тут надо спрашивать не "как?", а "нафига?!". Ибо дверь была открыта...
:lol:*валяется*

2011-04-26 в 07:14 

`Мефисто Фель
URL
2011-04-26 в 18:44 

Катушки слетели. Люби меня, психушка! | Всегда улыбайся: жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь... (с)
Люблю такие моменты *_*
Ах, Хичи, любовь моя))

     

`もしもし?

главная