12:15

`Мефисто Фель
Этот флешмоб захватил всю мою френдленту :gigi:
Так чем я хуже? Образец такой: "Вишен и ...". Это самое "и что-либо" даёте мне вы, а я пишу 10 фактов по этому поводу. Конечно, если вам интересно х)

От Littera -K- мне достались сразу 3 темы:

Вишен и аниме.
читать дальше

Вишен и Кросс :з
Прежде чем начать, я хочу сказать огромное спасибо за эту тему :crazylove:
читать дальше

Вишен и демоны.
читать дальше

Динька дал мне тему Вишен и его друзья.
читать дальше

Ichigo K. был так любезен и дал мне тему Вишен и твиттер:
1. На твиттере я уже достаточно долго и у меня 1740 твитов ^_^ Но он очень вредная птичка и часто выдаёт ошибки или не работает как надо.
2. Я расскажу как им обычно пользуюсь. Твиттер не открывается у меня сразу и мнгновенно, поэтому открываю я его заранее, утром, чтобы потом сраз иметь возможность написать. К тому же я обычно проверяю свои твиты. Поэтому твиттер у меня открыт весь день и я сразу же вижу все новые твиты, могу быстренько что-нибудь написать и сама.
3. Не знаю почему на меня подписывается всякая фигня (не ко всем, конечно относится). Но есть и интересные люди. Вот с Ичи я познакомилась именно на твиттере, а потом уже мы пересеклись на дэйрях. С ним, кстати, очень интересно общаться на твиттере, даже иногда кол-ва символов не хватает xD
4. Кстати, подписана я на очень много японцев. Но японского не знаю никак аще и всё равно нифига не понимаю. Зачем я подписана на всех этих людей? Я не знаю. Хотя первое время пыталась прогонять через гугл, но после некоторых жутких твиттов перестала. Но меня жутко радует, когда Таканори или Гакт пишут на аглийском.
5. К слову, мои любимые твиттеряне - это Гакт и Мияви.Благодаря твиттеру я поняла какой Мияви замечательный человек и такой простой, и классный. И его английский - это реально круто. Он вообще производит впечатление крутого поцыка :gigi: А Гакта я полюбила ещё больше, особенно после этих его разговоров про прекрасных ladies xD
6. И ещё, свою переписку с Чаком (который из Японии) я начала именно с твиттера. Когда он посетил наши занятия, я нашла его на твиттере и написала. И после его возвращения в Японию он мне ответил. А потом уже от С.А. я узнала, что он меня запомнил xD "девочку с большими глазами" xD
7. Вообще твиттер очень полезная штука для таких как я. Мне трудно писать большие и интересные посты, а вот такие маленькие записи очень даже удобно и интересно.
8. Кстати, ни у кого нет твиттера Миши Коллинза? :gigi:
9. Ну, я уже не знаю чего писать-то xD Вообще, хочу отметить, что идея твиттера очень актуальна в наше время - иногда можно увидеть что-то интересноеи краткое. А ведь в наше время все спешат, все спешат. И такой способ передачи информации удобен, если ты далеко от компьютера.
10. А ещё у твиттера классная иконка. Я прусь от этой голубой птички :З

Ух, я всё xD

@темы: флешмоб, вишня балуется

Комментарии
01.05.2011 в 22:47

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Вишен и аниме
Вишен и Кросс :з
Вишен и демоны хД
02.05.2011 в 04:43

`Мефисто Фель
охохо, спасибо =3
02.05.2011 в 07:42

`Мефисто Фель
готово =3
02.05.2011 в 09:53

испорченный ребенок прекрасен.
Вишен и его друзья О_о
02.05.2011 в 09:56

`Мефисто Фель
а друзья какие? Тут или в реале?
02.05.2011 в 10:30

испорченный ребенок прекрасен.
каких тебе хочется.
02.05.2011 в 10:30

испорченный ребенок прекрасен.
блин. эта фраза прозвучала немного не так : D
02.05.2011 в 10:43

`Мефисто Фель
ахах :lol:
янепошлыйянепошлый
вот, если бы не сказала, я бы и не подумала :З
02.05.2011 в 10:59

испорченный ребенок прекрасен.
ну-ну : D Не пошлая она
02.05.2011 в 11:09

`Мефисто Фель
серьёзно, я даже не подумал не о чём таком, когда прочитал =D
готово =3
02.05.2011 в 11:33

핑크핑크~~
Вишен и рисование~
02.05.2011 в 11:41

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Я могу сказать, что это была любовь с первого взгляда xD
Хыы. А я читал статью в википедии перед тем, как курить аниме, узрел там имя "Мариан Кросс", похлопал глазами, понял, что хочу это увидеть, и пошел искать арты. Нашел не ахти как много, но стало интересно. В конечном итоге, до 90-й серии я уже доползал как на иголках с немым вопросом "НуигдежеКросс?!"
С каждым новым фактом про него, которые выдавал Аллен, он начинал нравится мне всё больше и больше xD
хДД Ага, мне тоже, ибо я имею склонность фапать на концепцию "ненавистный учитель" хДД
Как можно не любить такого мужчину?!
Лол, вот и я полюбил хД
Во-первых, он мужчина
Вот это да. Маричка разительно отличается от того же Аллена хД Крутых школьников я недолюбливаю - исключение - Лайт из Тетради Смерти, - а Лави с Кандой и Линали как раз их и напоминают. Они очень круты, все такие из себя, но, имхо, одно дело они, юные и бестолковые, а другое - взрослый и опытный магистр. Он, конечно, и так их куда выше уровнем, но то, что они тут все своими юношескими методами творят, и Сила-то у них зашкаливает, и Ноев-то они бьют, и бессмертные такие прям... не нравятся они мне, а вот Мариан.... :inlove::inlove:
Я как волосяной фетишист мечтаю зарыться руками и ногами носом в эти волосы
Как мы с тобой друг друга понимаем хДД *я тоже!*Короче, я заканчиваю, а то меня уже заносит.
А я со всеми перечислеными пунктами... соглааасен... :squeeze::squeeze: Кстати, а еще у него в аниме тема в саундтреке крышесносная))
9. Причём, второй я люблю особенно нежно.
И я, и я *_*
Короче, моя любовь к генералу Мариану Кроссу безгранична и меня чуть ли не в первый раз так прёт от аниме персонажа
По сути, он мой любимый герой из аниме на данный момент, второй после того самого Лайта, которого я люблю навечно, ибо он мне по своему образу близкий и родной хД А Мари так прекрасен, что я на него безбожно и фапаю хД

9. Я очень хочу посмотреть как можно больше аниме.
А у меня план-список: на ближайшее время, по порядку хД

Если честно, то я плохо понимаю эту тему, но таки постараюсь как-нибудь это расписат
Демоны - это мой кинк и одна из любимых рас наряду с Богами Смерти. Не удержался, вот и задал х)
8. Но моё "альтер эго" меня абсолютно устраивает и даже забавляет. Мне с ним живётся комфортно и ему со мной тоже.
У меня оно тоже имеется хД
Про смертные грехи интересно)
Начнём с того, что смертные грехи приводят к разрушению души, тем не менее не думаю, что есть на свете такой человек, в котором какой-либо грех выражен настолько, что он может уничтожить душу.
М, а почему ты так считаешь? как насчет теологического диспута?
В заключение хочу сказать, что тема падших ангелов меня привлекает не меньше всего остального и вообще тёмная сторона силы такая привлекательная...
... и обаятельная.... хДД
02.05.2011 в 14:30

`Мефисто Фель
TSUBASA. окей, завтра напишу)
02.05.2011 в 14:42

`Мефисто Фель
Хыы. А я читал статью в википедии перед тем, как курить аниме, узрел там имя "Мариан Кросс", похлопал глазами, понял, что хочу это увидеть, и пошел искать арты. Нашел не ахти как много, но стало интересно. В конечном итоге, до 90-й серии я уже доползал как на иголках с немым вопросом "НуигдежеКросс?!"
примерно та же ситуация была и у меня, только я не читал статью в википедии, а читал мангу. А на счёт серий... я как увидел - ужаснулся, я половину аниме тупо проматывал, а под конец вообще не выдержал и перескочил через несколько серий, чтобы увидеть Кросса уже наконец! х)
ДД Ага, мне тоже, ибо я имею склонность фапать на концепцию "ненавистный учитель" хДД
на счёт ненавистного, я считаю, что это только внешне, ибо Аллен явно, если не любит, то уважает своего учителя. Об этом последние главы прямо кричат **
Они очень круты, все такие из себя, но, имхо, одно дело они, юные и бестолковые, а другое - взрослый и опытный магистр.
вот об этом я и говорю! Как говорится, подписываюсь под каждым словом :gigi:
Как мы с тобой друг друга понимаем хДД
у нас полное взаимопонимание xD
Кстати, а еще у него в аниме тема в саундтреке крышесносная))
вот опять подписываюсь. Она у меня даже отдельно скачанная есть и я её слушал какое-то время ^__^
после того самого Лайта, которого я люблю навечно, ибо он мне по своему образу близкий и родной хД
Лайт, кстати, не стал моим любимым персонажем, но запомнился на всю жизнь. Он такой яркий. Но жаль, что он пошёл в сторону от своей изначальной цели.
А у меня план-список: на ближайшее время, по порядку хД
это моя проблема, если я составляю список, то не могу его соблюдать. Только спонтанный просмотр! Или чтение манги. Я вот, кстати, добралась до "синего экзорциста" :З
Демоны - это мой кинк и одна из любимых рас наряду с Богами Смерти. Не удержался, вот и задал х)
если рассматривать демонов, как кинк, то и я присоединяюсь к этому кинку. Я и правда очень люблю эту тематику. Особенно тему падших ангелов, она мне кажется очень интересной.
У меня оно тоже имеется хД
и какое оно? х)
М, а почему ты так считаешь? как насчет теологического диспута?
ахах, может не надо? xD Ну, то есть я считаю, что есть исключения. Те же преступники, которых толкают на преступления "алчность", "гордыня" и проч. Но у каждого человека проявлен какой-либо иной грех и мы ведь с ними живём и даже здравствуем х)
.. и обаятельная.... хДД
я, кстати, когда писал эту фразу думал о Дарте Вейдере, потому соглашусь xD
03.05.2011 в 08:03

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
А на счёт серий... я как увидел - ужаснулся, я половину аниме тупо проматывал
хДД Ыгы, и я, главное, дождался, возрадовался, сплясал канкан, а потом уже задумался... Где-то там меня поперло окончательно, и я пошел понятно за чем: за клипами. Там-то меня и поджидало разочарование за углом: Кросса-то в аниме мало! :weep2:
А серии зато я пересмотрел честно все. С филлерами Оо Проникся к Аллену, и ни к кому больше. Ни Канда, ни Лави у меня и так ничего не вызвали...
на счёт ненавистного, я считаю, что это только внешне, ибо Аллен явно, если не любит, то уважает своего учителя.
У меня гипотеза еще круче: Аля слишком активно декларирует свою к нему ненависть. По Мари, который, хм, бьет - значит любит, я уж не стану выражаться, а вот Аля... он слишком на этом повернут, аж лицом при каждом упоминании сереет. А значит, это все маскировочка, дающая при упоминаниях трещину. Вот бедный мальчик любовь под гневными заверениями в том, какойегоучительмерзавец, и прячет хД
вот об этом я и говорю
:squeeze:
у нас полное взаимопонимание
:squeeze:
Она у меня даже отдельно скачанная есть и я её слушал какое-то время ^__^
А у меня архивом скачан банально весь саундтрек аниме. И тема Кросса на почетном месте. Живем!
Лайт, кстати, не стал моим любимым персонажем, но запомнился на всю жизнь.
Я его уважаю и занимаюсь ролевым отыгрышем этого персонажа, в связи с чем он мне близкий и родной х)
Я вот, кстати, добралась до "синего экзорциста" :З
Я тормоз, но это как?
то и я присоединяюсь к этому кинку
*пляшет канкан* Хороший кинк жэ! Да, падшие ангелы всегда содержат этот момент противостояния системе, "прометеизма"... Достойные герои.
и какое оно? х)
Музофреническое х)
Но у каждого человека проявлен какой-либо иной грех и мы ведь с ними живём и даже здравствуем х)
Верно. Просто меня смутило утверждение о разрушении души. Вот я задумался... А ее вообще можно разрушить... или только испачкать с перспективой очистки?
я, кстати, когда писал эту фразу думал о Дарте Вейдере
Аы, и ты, брат! *страстно любит Вейдера*

6. Я не считаю друзьями своих, скажем, одноклассников, потому что друг - это человек, за которого ты можешь отдать жизнь или хотя бы с которым тебе ну очень нравится общаться. А многих своих одноклассников я считаю лицемерами, недалёкими людьми и они меня бесят -.-Первое, что хочется сказать я должен сказать, это то, что истинные друзья у меня только в интернете. Я имею в виду, что только с моими друзьями здесь я могу поговорить на интересующие меня и их темы, т.е. только тут у меня есть единомышленники. 8. Так же я очень люблю друзей-единомышленников. Потому что они доказательство того, что не только я так повёрнут на некоторых фандомах.
Я тут левый, но подпишусь как минимум в этих пунктах под каждым словом.)
03.05.2011 в 08:30

`Мефисто Фель
хДД Ыгы, и я, главное, дождался, возрадовался, сплясал канкан, а потом уже задумался... Где-то там меня поперло окончательно, и я пошел понятно за чем: за клипами. Там-то меня и поджидало разочарование за углом: Кросса-то в аниме мало! :weep2: А серии зато я пересмотрел честно все. С филлерами Оо Проникся к Аллену, и ни к кому больше. Ни Канда, ни Лави у меня и так ничего не вызвали...
его жутко мало! Перед тем, как посмотреть аниме я часто слышала, что многие хотят увидеть третий сезон и неизвестно вышел он или нет. И я думал, что аниме снято до конца, просто аниматоры ждут новых глав. А оказалось, что не так. Манга обгоняет аниме х) И там довольно много глав уже о.о
Зато в аниме есть Кросс в костюме! Я не припомню, чтобы такое было в манге ** И он офигенно выглядит ** причёсанный и в костюме, обожемой >>
Я с начала испытывала симпатию к Лави и мне не особо нравился Аллен. Канду я не любила с самого начала xD. Но потом как-то всё поменялось. Я прониклась к Аллену и разочаровалась в Лави. Хотя серьёзный Лави всё ещё импонирует мне х)
Вот бедный мальчик любовь под гневными заверениями в том, какойегоучительмерзавец, и прячет хД
ахах, я думаю так каждый фанат этого пейринга думает. И это можно обратить в хороший обоснуй для фанфиков xD. Тем не менее у меня парадокс. Я свято люблю канон, ибо Хошино нарисовала великолепного Кросса и даже в аниме он немного не такой, поэтому я верю, что Мариан убеждённый натурал. Но! Я верю и люблю пейринг Кросс/Аллен xD Это парадокс, я знаю xD Но мне определённо нравится твоя гипотеза. И, кстати, в аниме ведь не показывали объятия Кросса и Аллена? Я уже путаю последовательность событий xD
:squeeze:
:bigkiss: xD
А у меня архивом скачан банально весь саундтрек аниме. И тема Кросса на почетном месте. Живем!
ахах, у меня все саундтреки в торренте висят. Я все качать не хочу, я скачала колыбельную ковчега и музыку Марички и всё :gigi:
Я его уважаю и занимаюсь ролевым отыгрышем этого персонажа, в связи с чем он мне близкий и родной х)
вау, да ты почти настоящий Лайт? Я приму к сведению xD
Я тормоз, но это как?
это манга такая новая, я пару постов назад писала про аниме xD Я нашла так много похожего с грей меном. Хотя, я просто помешана на нём, поэтому везде его вижу xD. И знаешь как называется академия в экзорцистов в этой манге?! Не поверишь, но тру-Кросс :lol:
*пляшет канкан* Хороший кинк жэ! Да, падш
ие ангелы всегда содержат этот момент противостояния системе, "прометеизма"... Достойные герои.

на этот кинк мало травы. Мне бы хотелось видеть больше красивого арта. А я к арту привередлив, поэтому признаю только очень хороший и качественный xD Я как-то мангу читал про ангелов. Она старая очень и лежит где-то на диске. И она отдаёт сёнен-аем х)
Музофреническое х)
я дурак, это как? ._."
Верно. Просто меня смутило утверждение о разрушении души. Вот я задумался... А ее вообще можно разрушить... или только испачкать с перспективой очистки?
думаю, если и есть перспектива очистки, то эта очистка будет долгой и тяжёлой. Но я, например, не понимаю как можно убить душу обжорством (оно же чревоугодие)? Тело понимаю, а душу....
Аы, и ты, брат! *страстно любит Вейдера*
ахах, я знал! Я чувствовал! :squeeze:
Я тут левый, но подпишусь как минимум в этих пунктах под каждым словом.)
никогда не поздно стать правым, тем более, что у нас так много общего :friend:
03.05.2011 в 12:54

핑크핑크~~
Нее, у меня все конверты в ящичке, и содержимое их тоже~
Выкидывать письма некруто, лучше сжигать @_@ но я огня боюсь xD
03.05.2011 в 14:31

`Мефисто Фель
почему сжигать? о_о
03.05.2011 в 16:34

핑크핑크~~
Это так драматично и красиво ( *_*)
06.05.2011 в 20:30

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
его жутко мало!
Как Севочки *.* *страдает* Да, я пересмотрел все, где он был, откопал немножко клипов, пострадал из-за того, что графика мне не особо тут... Ага, у них масса этих упрощений, этих чиби-версий, этих прикольных моментов... Местами хорошо, но я, докурив до нужной серии со стонами "Хочу Кросса!" сменил их на "Хочу Кросса адекватного и в нормальной графике!". Впрочем, спас меня забег по Девиантарту, где я быстро отделил от плевел весьма неплохие арты и уволок к себе фапать
Зато в аниме есть Кросс в костюме!
Ы, ну вот все равно он там меня не особо. О ужас, я к канонному Кроссу особо ничего и не испытываю дайте мне мангу! А вот фанонный, и фанарт... *_* нет, сам по себе... я за него Хошино-сан благодарен хДД
Перед тем, как посмотреть аниме я часто слышала, что многие хотят увидеть третий сезон и неизвестно вышел он или нет.
Я вообще был в шоке от его концовки. Которая, понятно, никакая. Меня она как-то не впечатлила смотрел ради Кросса, а то логического завершения идеи и развязки там там и близко нет, и я долго фигел, что по манге народ обсуждает спойлеры чего-то совершенно неведомого, чего в аниме и близко не бывало.
Короче, что-то там мутное.

А мне Аллен как-то с самого начала понравился и умилил, так что я привык и его люблю хД А Лави... ноль эмоций, по сути.
поэтому я верю, что Мариан убеждённый натурал. Но! Я верю и люблю пейринг Кросс/Аллен xD
Мариан - натурал? Убежденный?! Зачем вы с ним так хДД Я вот на всякий случай считаю каждого мужика бисексуалом и не парюсь хДД А вообще, я не могу себе Мариана с девушкой представить, несмотря на всех этих Анит и им подобных. Нет, видеть видел, но меня это глубоко не вдохновляет хД А вот с Алленом или, на худой конец, с Тикки *_*
А вообще да, я полагаю, что чем активнее Алечка все отрицает, тем больше вероятность, что ему есть что скрывать хД Он же вот, при каждом упоминании Мариана лицом зеленеет. Значит, что-то чувствует не то хД Я извращенец, конечно, я все к слэшу свожу, плохой я
И, кстати, в аниме ведь не показывали объятия Кросса и Аллена?
Нет *рыдает* А это они по какому случаю?
Я все качать не хочу, я скачала колыбельную ковчега и музыку Марички и всё
А я знакомых попросил, и мне скачали хД Теперь радуюсь, каваюсь и някаю. Но лучше темы Марички я там ничего и не нашел Оо
вау, да ты почти настоящий Лайт?
Хм. Я, так сказать, к нему близок. :з
Не поверишь, но тру-Кросс
Хм, академия Кросс еще была в Рыцаре-Вампире. Я был не в силах его скурить, он мне не понравился, но эту деталь запомнил, и она всплыла, когда я скурил ДиГрей и вспомнил о ней хД
А про мангу помню-помню, я читал этот пост, где было нечто похожее на Графа хД
Мне бы хотелось видеть больше красивого арта.
Кстати, красивый арт есть здесь. Особенно по тегу Ангелы и Демоны хД
я дурак, это как?
Это личный муз хД Моя шизофрения и разговоры с самим собой, и вообще травища хД
Тело понимаю, а душу....
Я вообще не верю, что душу реально убить. Другое дело, что я сомневаюсь, существует ли она... Я атеист, так что концепция разрушения души мне не очень понятна. Грехи ее как бы пачкают, но не разрушают структуру.
ахах, я знал! Я чувствовал
Мрр :squeeze::squeeze::squeeze:
никогда не поздно стать правым
Спасибо))))
07.05.2011 в 09:20

`Мефисто Фель
Да, я пересмотрел все, где он был, откопал немножко клипов, пострадал из-за того, что графика мне не особо тут... Ага, у них масса этих упрощений, этих чиби-версий, этих прикольных моментов... Местами хорошо, но я, докурив до нужной серии со стонами "Хочу Кросса!" сменил их на "Хочу Кросса адекватного и в нормальной графике!". Впрочем, спас меня забег по Девиантарту, где я быстро отделил от плевел весьма неплохие арты и уволок к себе фапать
Кстати, о Кроссе в аниме. Мне он тоже не особо нравится, аниматоры не до конца его прочувствовали. Конкретно мне не нравится как рисуют волосы и с лицом напортачили кое-где... Но ещё его слова. Вот в одной серии Кросс говорит: "Одну пулю ты получил за этих детишек..." В оригинале же, он все пули выпустил за испорченный костюм =D В общем, манга, манга и только манга! =D
Ы, ну вот все равно он там меня не особо. О ужас, я к канонному Кроссу особо ничего и не испытываю дайте мне мангу! А вот фанонный, и фанарт... *_* нет, сам по себе... я за него Хошино-сан благодарен хДД
я говорю, читай мангу, есть всё же существенные различия между анимешным Маричкой и манговым *_*
Я вообще был в шоке от его концовки. Которая, понятно, никакая. Меня она как-то не впечатлила смотрел ради Кросса, а то логического завершения идеи и развязки там там и близко нет, и я долго фигел, что по манге народ обсуждает спойлеры чего-то совершенно неведомого, чего в аниме и близко не бывало.
Это в аниме близко не бывало манги! Это не концовка, это завершение одного сезона и я уверена, что будет 3-й. Причём, даже если сравнить главы, которые соответствуют концу, то и там расхождения. Например, Кроули. Я, конечно, извиняюсь за спойлеры, но Кроули не просыпался! ><
А мне Аллен как-то с самого начала понравился и умилил, так что я привык и его люблю хД А Лави... ноль эмоций, по сути.
ну, вот мне наоборот х) Хотя в последнее время, при виде Аллена у меня просыпается желание стукнуть его по голове, потому что у него довольно мутное будущее, которое он сам себе выбрал.
Мариан - натурал? Убежденный?! Зачем вы с ним так хДД Я вот на всякий случай считаю каждого мужика бисексуалом и не парюсь хДД А вообще, я не могу себе Мариана с девушкой представить, несмотря на всех этих Анит и им подобных. Нет, видеть видел, но меня это глубоко не вдохновляет хД А вот с Алленом или, на худой конец, с Тикки *_*
Вот, кстати, с Анитой я его вообще не вижу. Мне кажется там нет интимных отношений, только отношения типа "восхищение-симпатия". Ну, впрочем, это только моё мнение. А на счёт его ориентации... Ну, в манге, да и в аниме это и правда очевидно xD Он же мужчина, хотя и настоящие мужчины могут быть геями, ведь так? =D
А вообще да, я полагаю, что чем активнее Алечка все отрицает, тем больше вероятность, что ему есть что скрывать хД Он же вот, при каждом упоминании Мариана лицом зеленеет. Значит, что-то чувствует не то хД Я извращенец, конечно, я все к слэшу свожу, плохой я
все мы такие, слешеры... xDD Но на счёт "зеленеет".... Эта фраза Аллена в последних главах "Я ученик мариана Кросса..." и выражение лица при этом *__* Я его так полюбил в этот момент *__* Не то чтобы полюбил даже, а скорее зауважал, загордился и проникся сильной симпатией, аж почти до слёз *__*
Нет *рыдает* А это они по какому случаю?
ой, это во время допроса Аллена было и там вообще драматический момент. Опять же, если не боишься спойлеров я могу выложить страницу манги =3
А я знакомых попросил, и мне скачали хД Теперь радуюсь, каваюсь и някаю. Но лучше темы Марички я там ничего и не нашел Оо
я просто не особо люблю музыку без слов, поэтому качать всё для меня было ненужно х) Хотя есть исключения, в том числе главная тема Марички =D
Хм. Я, так сказать, к нему близок. :з
я буду осторожен xD
Хм, академия Кросс еще была в Рыцаре-Вампире. Я был не в силах его скурить, он мне не понравился, но эту деталь запомнил, и она всплыла, когда я скурил ДиГрей и вспомнил о ней хД
я скурил всё аниме о рыцаре-вампире, но пока кто-то не напомнил мне о Юки Кросс я даже и не вспомнил ни о ней, ни об академии xD Определённо Мариан Кросс лучший представитель "Крестов" х)
А про мангу помню-помню, я читал этот пост, где было нечто похожее на Графа хД
я, кстати, дочитал мангу и стал фанатом этого чувака, который на графа похож :lol: Он демон, кстати
Кстати, красивый арт есть здесь. Особенно по тегу Ангелы и Демоны хД
ахах, кажется пора делать аватары xD
Я вообще не верю, что душу реально убить. Другое дело, что я сомневаюсь, существует ли она... Я атеист, так что концепция разрушения души мне не очень понятна. Грехи ее как бы пачкают, но не разрушают структуру.
я не атеист, но разрушение души мне так же непонятно. Ибо я не понимаю насколько сильно нужно грешить, чтобы уничтожить душу ._.
11.05.2011 в 22:41

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
Мне он тоже не особо нравится, аниматоры не до конца его прочувствовали.
Хны. Там к концу качество графики как-то упало, имхо. Хотя, может, это только мое впечатление. И меня дико раздражают их постоянные чибики, упрощения и карикатуры.
В оригинале же, он все пули выпустил за испорченный костюм =D
Я бы предпочел, чтобы за детишек... Хотя бедной Четверке все равно, за что ее взорвали, но я проникся там, ага. Люблю, когда он хоть немного думает об окружающих
я говорю, читай мангу
*вздыхает* Ее еще найти надо. И скачать бесплатно. И на русском. Я сильно ограничен в языке хД Короче, это надолго, и стенания мои можно не слушать Оо
Я, конечно, извиняюсь за спойлеры, но Кроули не просыпался!
Вообще? А когда он в таком случае? Он хоть выжил?*нервно*
Нет, я знаю, что аниме всегда сильно отходит от манги. Просто чаще ориентируюсь на аниме, и в этом, видимо, моя ошибка, ибо манга - оригинальный продукт автора, так? Просто ее для меня неудобно добывать.
потому что у него довольно мутное будущее, которое он сам себе выбрал.
А эти герои... Все они такие *facepalm*. Нет бы о себе волноваться, так нет, о других, и себя мучают, и их заодно. Благородные, светлые и чистые.
Хотя ни черта об Аллене я, оказывается, не знаю. хочу мангу!
Вот, кстати, с Анитой я его вообще не вижу.
Ну, я полагаю, что какие-то интимные отношения - факт... Но не любовь уж точно. восхищение-симпатия"
Пожалуй, ты в этом права. Я согласен.
Ну, в манге, да и в аниме это и правда очевидно xD
Очевидно, что гей или что не гей?
Не то чтобы полюбил даже, а скорее зауважал, загордился и проникся сильной симпатией, аж почти до слёз
Аля защищает честь родного магистра? Уважаю.
Опять же, если не боишься спойлеров я могу выложить страницу манги =3
Данную страницу видел неоднократно, но контекст мне все равно абсолютно неясен(( Выложишь? *_*
я просто не особо люблю музыку без слов, поэтому качать всё для меня было ненужно
Они там чудные, на классику смахивают. Резкий контраст с их же опенингами и эндингами создают, кстати хД
я буду осторожен xD
Ничего, я не страшный :з
я скурил всё аниме о рыцаре-вампире,
О, ты силен духом хД
Определённо Мариан Кросс лучший представитель "Крестов"
*усиленно вспоминает других, кто вызывал бы такие же чувства, не может*
демон, кстати
Ещо бы!
ахах, кажется пора делать аватары x
Уважаю :з
не атеист, но разрушение души мне так же непонятно.
Стоп, а откуда ты вообще мысль про разрушение души взял? В идеале, она неразрушима, и надо же что-то в Ад отправлять, чтобы оно там грехи отмаливало, а если ее грехами разрушить, то чем же будешь от Дьявола откупаться? Грехи создают отметины, так сказать, что человек - "преступник". Но уничтожить душу нельзя, можно только испачкать.
К слову скажу, что не верую, но, скажем так, считаю целесообразной схему, в которой существует много миров разной степени комфортности, в общем сводящиеся к Раю, Аду и Земле, миру людей. По ним душа может перемешаться, очищаясь и просветляясь с каждой жизнью по дороге наверх.
В общем, все грехи, в том числе и смертные, не наносят критического вреда. Они лишь поверхностный вред наносят.
Как-то так.
12.05.2011 в 12:48

`Мефисто Фель
Хны. Там к концу качество графики как-то упало, имхо. Хотя, может, это только мое впечатление. И меня дико раздражают их постоянные чибики, упрощения и карикатуры.
я не помню уже, так что про графику ничего сказать не могу х) А чибики есть и в манге. Точнее там много кроликов xD
Я бы предпочел, чтобы за детишек... Хотя бедной Четверке все равно, за что ее взорвали, но я проникся там, ага. Люблю, когда он хоть немного думает об окружающих
Хоть немного? Я думаю он всегда думает о других. Об Аллене - его ученике. Просто он не показывает это и специально выставляет себя таким. Ну, когда тебя не любят ведь легче уходить? :З
*вздыхает* Ее еще найти надо. И скачать бесплатно. И на русском. Я сильно ограничен в языке хД Короче, это надолго, и стенания мои можно не слушать Оо
а зачем её качать? Вот на этом сайте - readmanga.ru/ - можно запросто читать её онлайн и на английском. А качать... ну можно, наверное, где-то найти. Я так с бличем делала, сначала читала на этом сайте, а новые главы я качаю или, опять же, читаю)
Вообще? А когда он в таком случае? Он хоть выжил?*нервно*
выжил, выжил. Там просто небольшой манговый "филлер" =D Очень весёлая история переезда и Кроули так задействован и три голых генерала xD
Я так надеялась увидеть это в аниме т.т и там есть Аллен с длинными волосами
Нет, я знаю, что аниме всегда сильно отходит от манги. Просто чаще ориентируюсь на аниме, и в этом, видимо, моя ошибка, ибо манга - оригинальный продукт автора, так? Просто ее для меня неудобно добывать.
да, так. Ну, аниме добыть проще, но аниме ведь всегда отстаёт и всегда интересно что будет дальше. А читая мангу ты знаешь, что будет дальше и любуешься на уже отснятые серии =3
А эти герои... Все они такие *facepalm*. Нет бы о себе волноваться, так нет, о других, и себя мучают, и их заодно. Благородные, светлые и чистые. Хотя ни черта об Аллене я, оказывается, не знаю. хочу мангу!
Аллен не такой уж и чистый =D Хотя, он как Ичиго или Наруто, у этих двоих тоже внутри сидит всякая "гадость" xD
Очевидно, что гей или что не гей?
что мужик что не гей =3
Аля защищает честь родного магистра? Уважаю.
и свою и магистра, но как он это сказал *_*
Данную страницу видел неоднократно, но контекст мне все равно абсолютно неясен(( Выложишь? *_*
Давай я сделаю отдельным постом, где всё подробно напишу-распишу? =3 И мне проще и тебе будет понятней. Я поясню только главу и сканы выложу, так что сильно спойлерить не буду xD
Они там чудные, на классику смахивают. Резкий контраст с их же опенингами и эндингами создают, кстати хД
кстати, первый опенинг поёт моя любимая группа xDD А второй... бывший продюссер и согрупник (?) солиста этой группы =D
О, ты силен духом хД
я.. старался xDD
*усиленно вспоминает других, кто вызывал бы такие же чувства, не может*
вот-вот! Меня в первый раз так от персонажа штырит =DDD
Ещо бы!
Мефисто Фель зовут =3 И у него розовый мобильник xD ещё у меня есть с ним аватарка и на эпиграфе и фотке - тоже он xD
Стоп, а откуда ты вообще мысль про разрушение души взял? В идеале, она неразрушима, и надо же что-то в Ад отправлять, чтобы оно там грехи отмаливало, а если ее грехами разрушить, то чем же будешь от Дьявола откупаться? Грехи создают отметины, так сказать, что человек - "преступник". Но уничтожить душу нельзя, можно только испачкать.
Где-то слышал или читал, уже и не вспомню. Я просто думаю, что слово "разрушение" в данном случае употребляется не в буквальном смысле, а в значение "запачкать", "испортить" или что-то в этом роде. Просто "испачкать" до такой степени, что в ад дорога обеспечена без каких либо "судов".
К слову скажу, что не верую, но, скажем так, считаю целесообразной схему, в которой существует много миров разной степени комфортности, в общем сводящиеся к Раю, Аду и Земле, миру людей. По ним душа может перемешаться, очищаясь и просветляясь с каждой жизнью по дороге наверх.
ну, я вполне себе верю в существование различных миров, разных, но, возможно и как ты сказала, сводящихся к аду и раю. Тем не менее доказать этого нельзя х)
14.05.2011 в 11:18

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
Вишен и ...твиттер :gigi:
14.05.2011 в 11:51

`Мефисто Фель
о, неожиданно! Сейчас всё будет ^_^
14.05.2011 в 19:45

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
А чибики есть и в манге.
О дьявол милосееердный...*вздохнул* Автор тааак любит кроликов?
Просто он не показывает это и специально выставляет себя таким.
Просто у меня мозг выворачивается от таких вот. С одной стороны, товарищ старательно выглядит сволочью, и ученик-то его ненавидит, и в Ордене-то он едва ли не одиозная фигура, и весь беспринципный, эгоистичный и аморальный... Но его недостатки, если запариться, можно объяснить и все равно привести его к положительному эм... знаменателю хД Так что если он себя выставляет, но Аллена все равно любит... то есть если все это - лишь налет ("и душу нежную под грубой робой пряча"(с)). Стоп. Куда меня занесло. Оо
Я имел в виду, что если Кроссовский сволочизм является маскировкой, то настоящий он куда как человечнее. А если добавить к этому Ну, когда тебя не любят ведь легче уходить? :З, то он вообще страдающий должен быть! Блииин, недаром я его люблю! Он тогда сам же других от себя отталкивает на всякслучай... Хм. Короче, славно.

Спасибо за ссылку) Пригодится)))
и три голых генерала
Эмн. И Кросс в том числе, или он избег? *фигеет*
тоже внутри сидит всякая "гадость" x
*усмехаясь* Крестражжжжж номер семь?
Четырнадцать, точнее, дыа.
что мужик что не гей
Не ломаааайте мне мои светлые иллюзии! хДД
Давай я сделаю отдельным постом, где всё подробно напишу-распишу?
Только если ты не слишком этим запаришься, а то мне стыдно затруднять. Я скорее пойду, выкрою время и скурю мангу таки целиком)
Спасибо большое.)
кстати, первый опенинг поёт моя любимая группа
Ну, кому как) А мне саундтрек понравился больше, чем опенинги с эндингами, они меня не очень сильно вдохновили.
вот-вот! Меня в первый раз так от персонажа штырит
Да, к аниме героям у меня такой нежной любви не было хД
Мефисто Фель зовут
Японцы придумали новый метод издевательства над именами бедных демонов хД
Я просто думаю, что слово "разрушение" в данном случае употребляется не в буквальном смысле, а в значение "запачкать", "испортить" или что-то в этом роде.
Полностью согласен.
15.05.2011 в 10:03

`Мефисто Фель
О дьявол милосееердный...*вздохнул* Автор тааак любит кроликов?
да. Она писала, что когда-то придумала этого кролика и теперь рисует его везде х)
Так что если он себя выставляет, но Аллена все равно любит... то есть если все это - лишь налет ("и душу нежную под грубой робой пряча"(с)). Стоп. Куда меня занесло. Оо
ну, я согласен же xD Не совсем конечно. Считаю, что всё же до нежной души ему далеко, но он думает о других и он всё таки на стороне ордена! Защищает людей. Если бы он действительно был бы такой сволочью, то давно бы уже всё бросил и смылся.
Я имел в виду, что если Кроссовский сволочизм является маскировкой, то настоящий он куда как человечнее. А если добавить к этому Ну, когда тебя не любят ведь легче уходить? :З, то он вообще страдающий должен быть! Блииин, недаром я его люблю! Он тогда сам же других от себя отталкивает на всякслучай... Хм. Короче, славно.
Короче сделали мы из сволочи-Кросса Кросса ангстового :lol:
Эмн. И Кросс в том числе, или он избег? *фигеет*
его не было в Ордене. И я считаю, что показывать всех и не показать его - это действительно жестоко! xDD
*усмехаясь* Крестражжжжж номер семь? Четырнадцать, точнее, дыа.
ахах. так вот где Гарри нужно его искать! xD Ну да, 14-й х)
Не ломаааайте мне мои светлые иллюзии! хДД
ахах, всё, всё, всё, молчу! xD
Только если ты не слишком этим запаришься, а то мне стыдно затруднять. Я скорее пойду, выкрою время и скурю мангу таки целиком) Спасибо большое.)
не стыдись, мне же приятно будет х) Хотя всё равно читать придётся, там ведь, чтобы понять, нужно узнать с чего всё началось.
Ну, кому как) А мне саундтрек понравился больше, чем опенинги с эндингами, они меня не очень сильно вдохновили.
я не скажу, что это была моя любимая песня, у них намного лучше есть. Но про группу я узнала раньше, чем про аниме и когда я смотрела, было приятно слышать знакомую музыку).
Да, к аниме героям у меня такой нежной любви не было хД
вот что значит хорошо проработанный персонаж! xDD
Японцы придумали новый метод издевательства над именами бедных демонов хД
и не только над именами xD Он ведь экзорцист! Это новый тип иронии в Японии xD
26.05.2011 в 23:08

Мы построимъ свою собственную Петербургскую Имперiю с шахматами и барышнями!
когда-то придумала этого кролика и теперь рисует его везде
Ох уж эти авторы-маньякисадисты. Особый кролик, что ли? :hmm:
Если бы он действительно был бы такой сволочью, то давно бы уже всё бросил и смылся.
Неее, не. Нежная душа ему не нужна, просто к слову пришлось. Но он точно в глубине души лучше, чем себя выставляет. И да, такой как он, что-то типа смеси Хана из ЗВ с Данте из ДМЦ, плюс какие-то выпендрежи... многочисленные... точно бы свалил и работал в одиночку. Или не работал, чего это я! хД И все-таки мы приходим к тому же самому - такой типаж, как он, не должен был бы состоять в Ордене и с грехом пополам, но контачить с коллегами. А значит... хД
Короче сделали мы из сволочи-Кросса Кросса ангстового
Так в том-то и вся его прелесть!(с) хДД Я люблю ангстовых персонажей во много раз сильнее, чем сволочных! хД А сделать таковым любого мерзавца - это и вовсе прекрасно! А если он агнстовый, это дает таааакие непаханные просторы для любви!
его не было в Ордене.
Ааааы((( *опечалился* *вспомнил, какие у него ножки* Ааааыыыы!((
так вот где Гарри нужно его искать
*отпал* В Аллене, Оо. А что, это идея!
всё, всё, всё, молчу
Мгм. Да ниче))
не стыдись, мне же приятно будет х)
Оу))) :shame:
я не скажу, что это была моя любимая песня, у них намного лучше есть.
Понятно.) Я имею в виду, что мне вот, второй опенинг понравился... сильно, но когда я скурил саундтрек, я понял, что пропал, скачал его весь и обкурился по самое не могу. Оно симфоническое!11
Он ведь экзорцист!
Стоп. Он вродь демон? Оо
27.05.2011 в 16:32

`Мефисто Фель
Ох уж эти авторы-маньякисадисты. Особый кролик, что ли? :hmm:
да, он розовый xDD
такой типаж, как он, не должен был бы состоять в Ордене и с грехом пополам, но контачить с коллегами. А значит... хД
это многоточие так обнадёживает :lol:
Так в том-то и вся его прелесть!(с) хДД Я люблю ангстовых персонажей во много раз сильнее, чем сволочных! хД А сделать таковым любого мерзавца - это и вовсе прекрасно! А если он агнстовый, это дает таааакие непаханные просторы для любви!
все девушки - романтики :gigi: а вообще ангстовые персонажи намного глубже каких-то там красавчиков-сволочей и там правда сразу много простора для любви xDD
Ааааы((( *опечалился* *вспомнил, какие у него ножки* Ааааыыыы!((
ножкииииии. Ну зачем ты напомнила мне про ножкиии? т_т
*отпал* В Аллене, Оо. А что, это идея!
но 14 будет жалко. Он пока не вызывает у меня антипатии, да =D
Понятно.) Я имею в виду, что мне вот, второй опенинг понравился... сильно, но когда я скурил саундтрек, я понял, что пропал, скачал его весь и обкурился по самое не могу. Оно симфоническое!11
ахах, ну это ещё от вкусов зависит же. У меня они часто меняются, сегодня я могу любить японский рок, а завтра русское ЛЮБЭ :З
Стоп. Он вродь демон? Оо
дыыаааа :lol: Он демон. Экзорцист. И зовут его Мефисто Фель. И псевдоним у него "Иоганн Фауст V" xDD
А ещё он очень загадочный и я до сих пор не понял - плохой он или хороший т.т
но он мне так нравится т.т

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail